С новым годом 2015 – Что в магазине?

Привет всем,
Просто захотел сделать быструю рецензию о том, какие функции планируется на следующий год.:

  1. Редактор Backend строка – эта функция о 80% полный сейчас, это позволяет вам увидеть вставляемых строк в базе данных и выполнять некоторые действия на тех,. То, что сейчас очень трудно, такие как удаление всех переводов из одного переводчика станет оснастки. Эта функция, как ожидается, выйдет в течение нескольких недель.
  2. Поддержка виджетов в дата загрузки каталога – Custom Widget писатели были жалобы (и это правильно) о том, что модернизация заставляет переустановки виджетов. Основная идея в том, чтобы позволить некоторые файлы, чтобы остаться там и избежать этого хлопот. Это может также открыть возможность загружаемый каталог виджетов, который позволит нам дать более широкий выбор виджетов без раздувания размер файла плагин.
  3. Редактор Frontend строка – это создаст некоторый интерфейс струн на странице, что не будучи “WYSIWYG” позволит несколько лучше документооборота, в основном по отношению к редактированию мета строки и другие скрытые строки, при определенном везении, переводы Ajax также будет редактируемые после обновления. Это один займет несколько месяцев, чтобы прийти.
  4. Цифра система поддержки – Эта функция автоматически переводить числа из Европейского системе счисления арабской и хинди систем (и, возможно, наоборот). Не Важнейшей особенностью но приятная особенность в ближайшее время на анализатор рядом с вами.
  5. WP интеграция Меню – не очень заинтересованы в самом деле делать это, может случиться, не может.

Любые комментарии и идеи будут приветствоваться ниже, если они имеют смысл мы добавим их в наш план работы. Если вы действительно хотите, чтобы способствовать функцию, которую вы можете спонсировать кодирование, свяжитесь с нами через форму.

С новым годом!

 

 

Комментарии

  1. говорит

    Большое спасибо за ваш труд и за вашу отличный плагин!
    Я желаю вам большую производительность в этой новой 2015 Год!
    И я думаю, что большинство все согласятся со мной, хотелось бы, чтобы чаще обновления 😉
    Еще раз спасибо, и ждал этого удивительными особенностями!

  2. говорит

    Следите за большую работу,, один! Так рада, что нашла Transposh и будет продолжать поддерживать вас, однако я могу. ХОРОШО!

  3. говорит

    Это первый раз, когда я вижу ваш плагин – Я должен дать Иер, вполне хитро! Я работал в качестве переводчика в течение многих лет, и здесь я работаю на – Попробуем дать свой вклад в улучшение датские переводы странице!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Happy new year 2015 – What’s in store?

Hello everybody,
Just wanted to do a quick writeup about what features are planned for the coming year:

  1. Backend string editor – this feature is about 80% complete by now, it allows you to see strings inserted to the database and perform some actions on those. Things that are now very hard such as removing all translations from a single translator will become a snap. This feature is expected for release in a few weeks.
  2. Support for widgets in uploads directory – custom widget writers have been complaining (and rightly so) about the fact that upgrading forces a reinstall of the widgets. The basic idea will be to allow some files to stay there and avoid that hassle. This might also open up the option of a downloadable widget directory which will allow us to give more choice of widgets without inflating the plugin file size.
  3. Frontend string editor – this will create some interface to the strings on the page, that while not being “wysiwyg” will allow some better workflow, mainly with regards to editing meta strings and other hidden strings, with some luck, ajax translations will also be editable after this upgrade. This one will take a few months to come.
  4. Numeral system support – this feature will automatically translate numbers from the European numeral system to Arabic and Hindi systems (and maybe vice-versa). Not a critical feature but a nice feature coming soon to a parser near you.
  5. WP Menu integration – not very keen on actually doing this, might happen, might not.

Any comments and ideas will be welcomed below, if they make sense we’ll add them to our workplan. If you really wish to promote a feature you may sponsor the coding, contact us via the form.

Happy new year!

 

 

Comments

  1. says

    Thank You very much for your hard work and for your GREAT Plugin!
    I wish you a greater productivity in this New 2015 Year!
    And I think most of all will agree with me, would like to see oftener updates 😉
    Thanks again, and waiting for this awesome features!

  2. says

    This is the first time I see your plugin – I must give jer, it is quite cunningly! I have worked as a translator for many years, and here am I working on – will try to give my contribution by improving the Danish translations of the page!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *